UTR V1 и UTR V2 вентиляторы Korf

Описание

Комплектация «свободным» рабочим колесом с назад загнутыми лопатками, установленным на валу электродвигателя.

  • Широкий модельный ряд вентиляторов в каждом типоразмере.
  • Высокая эксплуатационная надёжность.
  • Минимальное электропотребление.
  • Высокоэффективное рабочее колесо с назад загнутыми лопатками.
  • Горизонтальная установка.
  • Получение любых характеристик при помощи частотного преобразователя.
  • Применение устройств двухступенчатого пуска при отсутствии частотного регулятора (для электродвигателей от 4 кВт).
  • Стандартно комплектуется двумя торцевыми панелями для подключения к воздуховодам. При необходимости панели легко переставляются с вентиляторной секции на любые другие крайние блоки UTR.
  • Температура перемещаемого воздуха от –40 до +40° С.

Обозначение

UTR 50-25 V1.25-0,37x30 (R)
1234567
  • 1. типовое обозначение установки
  • 2. типоразмер секции (проходное сечение, см)
  • 3. вентиляторная секция (V1 - выхлоп прямо, V2 - выхлоп вверх)
  • 4. диаметр рабочего колеса, см
  • 5. ном. мощность электродвигателя, кВт
  • 6. ном. обороты электродвигателя в мин. (х100)
  • 7. частотный регулятор электродвигателя (R – необходимо, N – не нужно)

Габариты

Габаритные размеры соответствующих вентиляторных секций типа UTR V1 и UTR V2 совпадают

Типоразмеры и характеристики

ТипоразмерМощность двигателя, кВтА, ммБ, ммВ, ммГ, ммД, ммМасса, кг
50-250,3771047063539551037
0,5533
50-300,5571052063544551040
1,171046
60-301,181052073544571048
60-351,181057073549561050
1,558
2,254
70-401,191062083554561056
2,271060
80-502,2101072093564571068
3,085
4,084070
90-503,01125740105066571076
4,084095
3,093
100-504,01225740115066584086
3,097
4,0105
5,5115


Преимущества прямой посадки перед клиноременной передачей

  • Отсутствие потери мощности двигателя на ременный привод (около 5%).
  • Отсутствие контроля натяжения ремня при его вытягивании в процессе работы. Отсутствие угрозы обрыва ремня.
  • Повышение надёжности работы вентиляторной секции вследствие минимального числа вращающихся деталей. Лучшая балансировка и меньшая вибрация.
  • Снижение аэродинамических потерь и повышение КПД вентилятора благодаря отсутствию опорного подшипника и шкива перед всасывающим патрубком.
Преимущества прямой посадки перед клиноременной передачей